Главная \ Идея бренда

Философия цивилизации бренда

Культура предприятия

Главный девиз предприятия «Наньсинь»: Превосходное качество и стремление к самосовершенству
Моральный настрой предприятия: бать лидером, творить новое, никогда не останавливаться
Концепция бизнеса: производство экологически безопасной продукции, потребляющей «зеленую» энергию.   
Концепция качества: прозводство высококачественной и долговечной продукции
Концепция маркетинга: Высокое качество, приемлемая цена, польза клиенту 
Концепция предоставления услуг: честность, качественные услуги.
Принцип управления: гуманность, человечность.
Концепция действия: стремительность, оперативность, решение всех возникающих вопросов.
Стиль работы: усердие, практичность, оперативность и качество продукции – прежде всего.

 

Стратегия бренда

Untitled-1

Определение торговой марки

Марка «Наньсин»: в виде сокращенного размытого написания первого иероглифа, представленного в полете, что представляет собой постоянное стремление к совершенству, инновации, а также является отображением духа компании «Наньцин».

Зеленый цвет эмблемы – это символ защиты окружающей среды, пониженного содержания углерода, а также высокого качества продукции. Красный цвет символизирует восходящее солнце компании «Наньсин», ее повседневное развитие и успех.

15 лет назад учредитель предприятия «Наньсинь полимер» (Наньсинь управление) господин Чен Синьхай предоставил свои собственные разработки, подготовил проект по выбору эмблемы предприятия, так чтобы его цвета передавали определенный смысл. У него была великая мечта – выход торговой марки «Наньсин» на мировой рынок.

На данный момент мечта осуществилась, мечта, для достижения которой были предприняты большие усилия. В течение 15 лет марка продолжает развиваться в соответствии со своим предназначением до сегодняшнего дня. В будущем компания планирует создание еще более «мирной» по отношению к окружающей среде продукции, понижению содержания углеводорода в продукции, а также более качественной продукции.

Жители города Наньсинь хорошо знакомы с данной торговой маркой. Продукция является воплощением цели компании, ее индивидуальности и интеграции, упорно продолжая свое развитие. В течение 15 лет компания Наньсин уделяла большое значение соблюдению авторских прав, строго осуществляя свою деятельность в рамках закона. Компания зарегистрировала свой бренд в более, чем 30-ти странах мира. Посредством осуществления плана по стратегическому развитию, укрепления позиций своего бренда, а также расширения своего влияния, увеличения своей репутации, компания стремиться к осуществлению поставленных ею целей.